Маркетинговые исследования:
- Исследование конъюнктуры фарм. рынка;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Исследование потребительского рынка;
Стратегическое развитие (брендирование, ценовая политика);
Еще одним направлением деятельности «Pharm Group» является продвижение фармацевтических продуктов в Узбекистане и фармацевтический маркетинг. Объем работ по фармацевтическому маркетингу вышеупомянутые пункты.
А продвижение фармацевтических продуктов среди поставщиков и оптовиков, осуществляется следующими способами:
Реклама среди поставщиков и оптовиков:
- Рассылка материалов местным импортерам/оптовикам/дистрибьюторам/производителям;
- Презентация компании и ее продуктов и организация встреч с местными компаниями;
- Помощь в установлении деловых связей с потенциальными партнерами.
Учитывая важность сотрудничества фармацевтической отрасли с медицинским сообществом, «Pharm Group» предоставляет своим клиентам возможность сотрудничества с практикующими докторами и фармацевтами, а также медицинскими и учебными заведениями, и активно участвует в организации презентаций, конференций и семинаров.