Маркетинговые исследования:

  • Исследование конъюнктуры фарм. рынка;
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Исследование потребительского рынка;

Стратегическое развитие (брендирование, ценовая политика);

Еще одним направлением деятельности «Pharm Group» является продвижение фармацевтических продуктов в Узбекистане и фармацевтический маркетинг.  Объем работ по фармацевтическому маркетингу вышеупомянутые пункты.

А продвижение  фармацевтических продуктов среди поставщиков и оптовиков, осуществляется следующими способами:

Реклама среди поставщиков и оптовиков:

  • Рассылка материалов местным импортерам/оптовикам/дистрибьюторам/производителям;
  • Презентация компании и ее продуктов и организация встреч с местными компаниями;
  • Помощь в установлении деловых связей с потенциальными партнерами.

Учитывая важность сотрудничества фармацевтической отрасли с медицинским сообществом, «Pharm Group» предоставляет своим клиентам возможность сотрудничества с практикующими докторами и фармацевтами, а также медицинскими и учебными заведениями, и активно участвует в организации презентаций, конференций и семинаров.